Пафос
Сегодня задалась не очень хорошая погода для купания - сильный ветер, небо затянуто облаками, периодически дождик. Пользуясь такой ситуацией, решили с мамой поехать в город Смогли посмотреть "Царские гробницы", погуляли по жилым райончикам, открыли для себя много новых растений
В местном (не туристическом) центре Пафоса зашли в пустой парк (похож на небольшой ботанический) - умудрились найти и поесть там белый тутовник Фотография обложки сделана как раз недалеко от этого парка - на смотровой площадке ресторана Muse (кстати относительно кафе на основной прогулочной улице и набережной Пафоса, цены здесь ниже).
В поисках места для обеда дошли до набережной: немного отходя от основной бухты нашли маленький полупустой ресторанчик Moulia - отведали, ну, очень вкусные мидии на набережной нашли новую достопримечательность - маленького рыболова
По итогу дня - сегодня вечер обжираловки: примерно в 17:00 мы объелись в кафе, после кафе мы попробовали мороженное (которое кое-как смогли доесть), а вернувшись часов в 20 в отель, еще и сходили на ужин☝очень сытые ложимся спать - завтра пробуем дайвинг!
З.Ы. По пути к остановке наткнулись на банановые плантации - теперь мы знаем как зарождаются бананчики
Вчера мы попробовали дайвинг Преодолев небольшую панику, я с инструктором смогла опуститься на глубину 6м! нашла красивую ракушку и множество мелких рачков
Меня немного укачало за время нахождения под водой - вернувшись в отель, мы с мамой разделились: я легла отдохнуть, мама пошла загорать. После обеда мы вместе посетили еще один бассейн нашего отеля⛱
Cynthiana Beach Hotel
Сегодня мы весь день провели на пляже при отеле ⛱ встали пораньше (8:00), покушали и пошли загорать
Пока я лежала на солнце, мама успела найти где-то площадку для волейбола и успешно присоединилась к уже играющим туристам. Я решила побыть сегодня амебой
Обедать ходили в ресторанчик Doria неподалёку от нашей гостиницы. Кафе и рестораны Пафоса славятся своими огромными порциями, поэтому, взяв по одному блюду, мы с мамой как обычно наелись "до отвала" Отобедав, мы снова пошли на пляж После принятия солнечных ванн во время купания я обнаружила крабиков и маленьких рачков-отшельников
Однако, помимо крабиков во время фотосессии мы нашли еще какую-то неведомую фигню - по всей видимости, какого-то жуткого моллюска невообразимых размеров
Ужин, сопровождаемый красивейшим закатом, завершил наш день
Я обгорела. Опять. Сегодня решила с мамой сходить на волейбол Играли, конечно, недолго - всего полчаса - но знатно успели поджариться на солнцепёке. Обедать снова ходили в Doria - устроили себе рыбный день ...правда, часть еды, все же, пришлось взять с собой - внутрь не влезло
Проведя оставшиеся солнечные часы на пляже, мы отправились на ужин, где нас встретил восхитительный закат Завтра вечером поедем гулять в город по набережной
Продолжаем сгорать Сегодня взяли на пляж фрисби до 'матча' в волейбол играли с мамой в тарелку, после волейбола решили еще немного поиграть в мяч. В общем, вместо того, чтобы спасаться от самого опасного солнечного излучения в номере, мы решили получить его ударную дозу в итоге, вечером мы искали хоть что-нибудь, что поможет снять боль После обеда, прозагорав все солнечные часы, я отправилась снова искать всякую живность и, таки, ее нашла☝
Как я смогла понять из интернета, это представители вида морских огурцов или иглокожих. Парой дней ранее мы находили какого-то моллюска. Так вот, сегодня я нашла их около 6-7 штук разных размеров и цветов
А еще я нашла какую-то непонятную фигню (то ли какое-то растение, то ли чья-то икра, то ли еще что) и чью-то, скорее всего, крабью икру
Вечером отправились на автобусе в город на прогулку. Кстати в вечернее время автобус стоит 2,5€ вместо дневных 1,4€☝
З.Ы. В городе увидели очень необычную местную елку, раздвоенную у кроны. Очень интересно☝
Я решила отоспаться, поэтому сегодня, не смотря на абсолютный пропуск завтрака, будильник был заведен аж на 11☝ Мама, конечно, поспать утром мне не дала своими поисками чего-то в сумке и шуршанием из-за этого пакетами, но было довольно приятно поваляться лишние пару часов в постели хотя бы просто с закрытыми глазами После полуденного завтрака нас уже ждал наш инструктор по дайвингу для повторного занятия за сегодняшнее погружение мы смогли преодолеть свои панические атаки на воде (возможно, этому поспособствовала болгарская валерьянка, которой с нами крайне любезно поделилась тетенька из сувенирного магазина), увидели разную живность (в том числе пару морских ежей, рыб-игл, пару морских звезд, множество рыбок и даже такого же моллюска, как на пляже нашей гостиницы), полюбили дайвинг В моей голове зародилась мысль о продолжении обучения дайвингу После возвращения в отель мы с мамой решили пойти дальше загорать, по пути ободрав абрикосовое дерево на территории нашей столовой
А на ужин нас ждали персики и очень красивы закат
З.Ы. Пока мы ужинали, небо сильно потемнело и покрылось яркими звёздочками, а ближе к горизонту вылез из тени молодой месяц, которого не было видно почти весь наш отпуск
К моему великому огорчению, вчера был последний день нашей замечательной поездки в Пафос, Кипр. Конечно, с утра были завершающие сборы, завтрак. После этого мы отправились на пляж ловить последние лучи солнца и обгорать последними белесыми частями тела - ногами Не обошлось без последней игры в волейбол - компания была явно небольшая, но это не помешало нам отлично повеселиться командами 2 на 3 и поднапрячь свои попы В последний в этот отпуск раз пообедали в ресторанчике Doria. Местный шеф-повар Янис радушно поделился с нами свежими травами для изготовления специй (теперь дома у нас будут экологически чистые специи: орегано, шалфей, тимьян, карри и мята).
Еще немного повалявшись на пляже, мы отправились в аэропорт, где нас уже ждал самолет в Москву. В Duty Free мы набрали аж 3! пакета всего (даже духи купили ). За время нашего пребывания в магазине нас позвали раз 6 и уже хотели снимать с рейса , пришлось сильно извиняться перед сотрудниками аэропорта, но нас-таки пустили в самолет Полетели... З.Ы. Вот мы дома. Сегодня на работу. А хочется, как вчера, сходить на завтрак, намазаться защитными кремами и пойти загорать, покупаться в соленом Средиземном море, поиграть в волейбол, посмотреть на крабиков и вечером погулять среди пальм Буду с нетерпением ждать следующего раза пока-пока